Ваш город Пермь?
Только до конца месяца подключайте телефонию от МТТ и весь следующий месяц пользуйтесь услугами тарифа за 1₽!
Только до конца месяца подключайте телефонию от МТТ и весь следующий месяц пользуйтесь услугами тарифа за 1₽!
Сообщайте важную информацию быстро, собирайте обратную связь от клиентов и повышайте лояльность клиентов
VoiceBox — сервис автоматизации рутинных процессов: собирайте сценарии, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения и готовить нужные именно вам отчёты.
Сервис позволяет совершать исходящие вызовы и отправлять SMS, чтобы:
Сервис принимает звонки, чтобы:
Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.
Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.
Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.
Программу можно использовать для выполнения разных рутинных операций. Она умеет строить разговор и выполнять команды.
Робот может принять и подтвердить заказ, записать на прием, ответить на вопросы о способах оплаты, поддержать диалог.
Клиент дает команды, а робот выполняет их, анализируя диалог: пополняет счет, фиксирует данные приборов, продлевает действие полиса.
VoiceBox сообщит об акциях, статусе заказа, напомнит о начале вебинара или задолженности по счету. Клиент не испытывает дискомфорт от надоедливых звонков — голосовой бот умеет отправлять SMS.
Виртуальный оператор обзванивает соискателей, анкетирует целевую аудиторию. Каждый клиент может рассказать о том, что понравилось или не понравилось.
Сервис способен сам инициировать обзвон — например, если клиент не посещал сайт 3 месяца, предложить персональную скидку. Можно создавать сложные цепочки действий, до 1 000 веток сценария. Используйте собственные алгоритмы или закажите хорошие скрипты под ваш бизнес у специалистов МТТ.
В платформу можно загрузить готовый файл с алгоритмом или создать схему онлайн с нуля. В дальнейшем вы быстро редактируете реплики, добавляете новую ветку или удаляете неэффективный блок.
Платформа озвучивает реплики, записанные заранее человеком. Клиент слышит живую речь. Второй режим работы — озвучка текста, набранного в конструкторе сценариев. На выбор 8 мужских и женских голосов разного тембра — под tone of voice вашего бренда.
Робот умеет работать с нестандартными, нечеткими ответами (да нет, может быть). Он анализирует ключевые слова (другая дата, оформить заказ), распознает негативные и позитивные высказывания. Осмысленная беседа не раздражает клиента.
VoiceBox не просто озвучивает текст. Сервис втягивает клиента в диалог, побуждая ответить и выбрать действие. Call-bot откликается на голосовые команды и нажатие клавиш.
Позволяет прояснять спорные моменты, слабые места скрипта. Файлы можно скачать на ПК. Если вызов перенаправлен оператору, сотрудник прослушает диалог и сразу будет в курсе ситуации — клиенту не надо рассказывать все сначала.
По необходимости платформа переводит живую речь в текст. Это позволяет извлечь из беседы максимум полезной для маркетологов информации: потребности, возраст, даже преимущества конкурентов.
Вы не потеряете клиента в ситуации, не предусмотренной сценарием. VoiceBox быстро сориентируется и перенаправит вызов оператору. Такую возможность лучше оставить в любой точке диалога.
Если нужно еще больше гибкости и скорости, объедините VoiceBox по API с телефонией, CRM, 1C, сайтом, чатом. Робот подставляет в скрипт переменные данные (номер заказа, продукт), фиксирует решение клиента, меняет статус заказа.
Робот начинает общение с клиентом по телефону, а продолжить может в чате мобильного приложения. Линия диалога сохраняется, что повышает лояльность покупателей.
В личном кабинете ведется статистика по вызовам. Результаты обзвона с комментариями можно отправить на почту, скачать отдельным файлом, выгрузить в CRM или базу данных.
Голосовой робот — программа на основе искусственного интеллекта, которую перед запуском в работу можно полностью настроить под вашу компанию. Для этого потребуются данные от вашей компании.
Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.
Полезные статьи об услуге
Сеть клиник «Альфа-Центр Здоровья» приняла на работу цифрового сотрудника
МТТ разработал голосового помощника для АО «Екатеринбурггаз»
Цифровой ассистент от МТТ поможет пациентам из Сарова
Голосовой робот МТТ ускорил ремонт дорогостоящего холодильного оборудования
VoiceBox от МТТ получил награду
Голосовой робот от МТТ ускорил опросы владельцев автомобилей Haval в 10 раз
МТТ обеспечил горячую линию для клиентов TCL в России
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?