Ваш город Пермь?

Интеграция REST API

Ваша CRM может интегрироваться с телефонией. Упрощайте работу сотрудников и контролируйте работу с вашими клиентами.

от 1 000 ₽/мес
подключение

История звонков

Повышение эффективности

Экономия времени

Простые настройки без технических знаний и высоких затрат

Благодаря нашему сервису, процесс интеграции занимает не более 10 минут. Интеграция позволит сохранять в CRM истории всех вызовов и их записи. Совершать звонки из интерфейса CRM, получать информацию о входящем звонке внутри CRM и другие полезные функции 



image

Тарифы

Офис Продаж

Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
2700₽/мес
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
1350

Номер Городской

Исходящие
300 мин
Рабочие места
3
SIM-карты FMC
3
Настроить тариф
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
950₽/мес
от 475 ₽/мес
Абонентская плата
475
Самый выгодный

8-800

Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
1200₽/мес
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
600

Экономия времени сотрудников

При звонке с неизвестного номера в системе будет автоматически создан новый клиент. В поле Имя будет указан телефон, который потом можно будет отредактировать

Повышайте лояльность

При звонке действующего клиента всплывает его карточка. Обращайтесь к клиентам по имени, сообщайте актуальную информацию о персональных скидках.

Контролируйте качество обслуживания

Все диалоги клиентов сохраняются в персональной карточке и в общей истории звонков. Вы всегда сможете быстро найти запись и разобрать ошибки с сотрудниками и найти примеры для обучения.

Экономия времени сотрудников

Сотрудники не будут тратить время на набор номера. Для этого нужно просто кликнуть на номер телефона клиента в контакте. Звонок поступит на ваше устройство, а затем и клиенту.

Интеграция по REST API доступна для большинства CRM

Allostat, Beauty Expert, BISHOP, BitMS, bpm online, Brizo, ClickClient, CRM Darwin, CRM RealtyRuler, CRM-1RS, CRM-1RS, CRMNedv, Dealer Point, DNK CRM, DOMUCHET.ONLINE, EnvyCRM, fitness365, Flowlu, FreshOffice, GEEKAUTO, Gincore, Go CRM, HomeCRM, Intrum, IT Tourism, it-help, Kvartus, LeadVertex, ListOk, LiveSklad, Lotinfo, MacroCRM, Medesk, MEDODS, MobiDel, Monitor, moreCRM, Okdesk, OmisCRM, Overport, Pipedrive, PROFITBASE, profrealt-crm, RAMEX, Renovatio, Salesap, SalesMan, SalesMax, SalesPlatform, SDELKA, Skillaz, SONLINE, StecRealty, SYNERGY CRM, TOP & LAB (Topnlab), U-ON.Travel, WireCRM, York, YUcrm, Автодиллер, Автошкола-Контроль, АДС на 100%, Альфа.CRM, АСУС МКД, Бурмистр.ру, Ветменеджер, Глобал ЖКХ, ИНСОЦ, Инструмент Директора, Мой Дом Онлайн, МОЯАВТОШКОЛА.онлайн, Нетикс Трицепс, Офис 21, ПринтОфис, РемОнлайн, РосБизнесСофт, Симплекс, СИТИ, СРМ Застройщика, Юздеск

Если вы не нашли свою CRM в списке, то интегрируйтесь с помощью Rest API



image
Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.