Ваш город Пермь?

Оставить заявку

SMS API

SMS API c понятной документацией для интеграции отправки сообщений в любую программу, сайт или CRM.

от 2 ₽/SMS
на любого оператора
от 2 000 ₽/мес
индивидуальная подпись
2000
2000 RUB
SMS API SMS API
Автоматизированный способ рассылки
Возможность реализации любой логики
Поддержка 24/7

Гибкий и стабильный сервис для интеграции SMS

Универсальная API-платформа, позволяющая реализовывать обмен SMS-сообщениями для решения задач бизнеса. 

Мы используем классический и проверенный временем канал коммуникации — SMS-сообщения и поможем вам предоставить высокий уровень сервиса и возможность оперативно информировать клиентов о новых предложениях, скидках и акциях.

Подключите SMS-рассылки для вашего бизнеса, чтобы использовать быстрый и надежный канал общения с клиентами.
image
Высокая скорость отправки сообщения обеспечит оперативную связь с клиентом
Доставляемость сообщений более 90%, что позволит обеспечить высокий уровень сервиса
Отклик абонентов на текстовые персонализированные предложения достигает 60%

Возможности

Интеграция SMS API с CRM и другим ПО
Позволяет отправлять SMS-сообщения напрямую из CRM, сайта или другой системы без ручной организации рассылок
Загрузка базы номеров получателей файлом
Услуга SMS API позволяет импортировать контакты в ЛК для сокращения времени на запуск рассылки за счет быстрого переноса номеров клиентов
Не отправлять на дублирующие номера
Автоматическое удаление дубликатов из базы, проверяет и исключает отправку нескольких одинаковых SMS на один номер, что помогает сократить расходы на SMS-рассылку.
Подсчёт сегментов
Автоматический подсчет количества знаков в сообщении, определение количества сегментов. Позволяет оценить примерную стоимость сообщения и бюджет на всю SMS-рассылку
Сохранение рассылки как черновика
Создание и настройка SMS-рассылки заранее для оперативного запуска в удобное время.
Переменные для персонализации
Использование атрибутов для вставки индивидуальных данных пользователей и связанных объектов, обращение к клиенту по имени, это исключает восприятие сообщений как спама.

Решения для бизнеса

Кейс Авторизации
Задача
Клиентам не всегда доходили звонки для авторизации, не велся контроль ошибок и отсутствовала настройка резервных каналов.​
Решение
Подключили SMS канал для авторизации более 5 млн клиентов, добавили статистику для контроля ошибок, настроили отправку событий в системы аналитики и интеграцию с резервными каналами.​
Результат
На 35% больше заказов благодаря переотправке недоставленных SMS
На 14% вырос оборот после сокращения времени на процессы авторизации и подтверждения заказов
На 25% выросла конверсия в регистрацию за счёт простого канала валидации номера
Кейс Уведомлений
Задача
Клиентам маркетплейса приходилось звонить для уточнения информации по своим заказам, у продавцов на это уходило много времени, не было контроля ответов и ошибок.
Решение
Упростили коммуникацию участников сделки, SMS-сообщения поступают сразу продавцу и покупателю, номера защищены от спама, больше контроля над заказами.
Результат
На 40% меньше возвратов при оперативном ответе
На 32% сократились затраты на лишние звонки и уведомления о доставке
На 18% вырос NPS за счёт удобного сервиса для клиента

Варианты применения SMS API

Розничная торговля: Розничная торговля:
Розничная торговля:
  • Рассылка рекламных сообщений, информирование о скидках и акциях для поддержки динамики спроса и увеличения продаж
  • Сообщения с анонсом новинок, мероприятий, промо-акций или информацией об открытии нового магазина для повышения проходимости торговой точки
  • Отправка ссылки на форму обратной связи после покупки с просьбой оставить отзыв для оперативного выявления проблем, повышения лояльности и снижения оттока
  • Информирование о программах лояльности, регистрации в бонусной программе и состоянии бонусного счета, эксклюзивном товаре, предложение сопутствующего товара на базе истории покупок для увеличения среднего чека и количества повторных покупок
Интернет-магазин: Интернет-магазин:
Интернет-магазин:
  • Уведомление с подтверждением оплаты, кодом авторизации, информирование о сроках доставки товара, изменениях и способах возврата товара, предложение бесплатной доставки
  • Напоминание о товарах, которые остались в корзине на сайте для возвращения клиента в магазин за покупкой
  • Информирование о товаре дня, новинках, акциях, изменении в ассортименте с ссылкой на сайт и предложением промокода
  • Рассылка с предложением релевантного товара на базе истории просмотра и заказа товара, информирование о доступности ранее просматриваемого товара, напоминание оставить отзыв или комментарий после покупки
Маркетплейсы: Маркетплейсы:
Маркетплейсы:
  • Напоминание о совершении тех или иных действий на платформе, например, оставить отзыв, купить товар, продлить объявление и так далее
  • Рассылка промокодов на первую покупку, предложение о бесплатной доставке товара, рекомендации друзей, которые уже пользуются сервисом
  • Регулярная рассылка с запросом обратной связи, рассылка с опросами о качестве сервиса, товаров, удобства использования платформы
  • Рассылка информации о новых товарах, акциях, скидках с ссылкой на сайт для перехода и получения бонусов, скидки

Для индивидуального расчёта стоимости SMS — оставьте заявку.

Наш менеджер проконсуль­тирует вас и предоставит расчёты.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.