Ваш город Пермь?

Оставить заявку

Маскировка номера

Обеспечьте конфиденциальность клиентов при звонках.

Маскировка номера Маскировка номера
Защита номеров клиентов
Сохранение анонимности базы
Возможность совместной интеграции с другими решениями

Решение даёт полный контроль над качеством коммуникаций и выбором виртуального номера, принадлежащего вашей компании, для сохранения конфиденциальности данных клиентов.

Инкогнито даёт возможность переадресации с реального номера на один из номеров МТТ, закрепленных за вашей компанией. Это исключает прямую связь поставщика и потребителя услуг. Например, клиент заказывает столик у агрегатора лидов для ресторанов. Платформа МТТ переводит звонок клиента в ресторан, где определяется номер агрегатора. Поставщик услуг видит, от кого пришёл заказ, а агрегатор гарантированно получает вознаграждение.

Услуга защищает персональные данные и сохраняет базу клиентов.

image

Примеры использования услуги

Сервис по бронированию столика в ресторане

Клиент бронирует столик в ресторане на сайте партнера. Платформа МТТ переводит звонок клиента в ресторан, где определяется номер сайта-партнера. Поставщик услуг видит, от кого пришёл заказ, а партнер гарантированно получает вознаграждение.

Сайт объявлений по недвижимости

На сайте размещается один из номеров, который используется для маскировки, осуществляемой путем переадресации между номерами, выделенными МТТ абоненту-владельцу сайта. Звонящий по номеру пользователь переадресуется на продавца и не видит его личный номер телефона. Продавец в свою очередь не видит личный номер покупателя. Также продавцу воспроизводится сообщение об источнике вызова. Пользователь сайта получает гарантию конфиденциальности его личного номера  злоумышленников. Все телефонные разговоры записываются, что позволяет разрешать спорные вопросы и анализировать историю взаимодействия между покупателем и продавцом. Сайт гарантирует безопасность и защиту от спама как покупателю, так и продавцу.

Сервис заказа такси

На сайте или мобильном приложении изменяются номера телефонов — как для клиента такси, так и для перевозчика путем переадресации между номерами, выделенными МТТ владельцу сайта или мобильного приложения. В результате сервис гарантирует безопасность обеих сторон от неприятных событий после получения услуги. Также сохраняется запись каждого разговора, что позволяет сервису анализировать взаимодействие клиента и исполнителя и повышать качество обслуживания.

Сайт объявлений

Сайт размещает в объявлении продавца виртуальный номер телефона. Таким образом продавец надежно защищен от попадания в спам-базы и спама в мессенджерах. Помимо этого, сайт использует функционал черного списка — при большом количестве звонков с одного номера, звонок с него блокируется и не поступает продавцу. Это позволяет защитить продавцов на сайте от массовых звонков и повысить для них качество сервиса

Преимущества

Запись разговоров пользователя и сотрудника
Воспроизведение сообщения при звонке для звонящего и принимающего звонок
Распределение звонков по вашему сценарию на нужного менеджера или на call-центр
Сохранение связи между номерами

Установка связки «виртуальный-личный номер»

Полная статистика

Получение статистики и уведомлений о ходе вызова

Настройка переадресации

Перенаправление звонка сразу на несколько номеров

Защита данных

Контроль над всеми данными клиентов и сотрудников

Сообщения звонящему и принимающему

Выгоды

На 7% растёт число повторных покупок
На 9% растёт индекс NPS при оценке обслуживания
На 33% больше решённых вопросов в спорных моментах
На 70% меньше спам-звонков на период заказа

Как это работает

Пользователь совершает звонок на измененный номер телефона с сайта или приложения партнера

Звонок направляется на администратора ресторана. Сотрудник не видит номера пользователя — ему отображается номер телефона партнера

Номера закрепляются за пользователем и сотрудником на заданный период времени

Между сотрудником и клиентом сохраняется записи разговоров и история взаимодействия. Это позволит исключить спорные моменты и конфликтные ситуации

Решения для бизнеса

Кейс фитнес-клуба
Задача
Выросло число жалоб на спам, не было контроля за звонками между поставщиком и покупателем.
Решение
Услуга помогла гибко выбирать номера для защиты данных клиентов и курьеров, собирать статистику, записывать звонки и контакты в CRM.
Результат
100% звонков под контролем при переговорах с клиентами
ТОП- 3 ведущих маркетплейсов России используют похожую механику
На 23% сократились нецелевые звонки и траты ресурсов на них
На 55% меньше жалоб и выросла лояльность

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.