Ваш город Пермь?

Оставить заявку

Premedia

Организуйте информирование до поднятия трубки и сокращайте расходы на связь

Premedia Premedia
Экономия на звонках до 90%
Быстрое подключение онлайн
Техподдержка

Premedia позволяет клиенту с помощью набора методов API устанавливать аудио сообщение, либо текст для проигрывания в сторону звонящего или принимающего вызов абонента. Что позволяет существенно сократить расходы на связь как стационарного номера, так и номера 8-800.

image
На 40% сокращаются затраты на менеджеров и рутину
В 5-7 раз снижается цена для каждого звонка
На 65% уменьшаются затраты на связь и 8-800

Преимущества

Персональное сообщение

Добавляйте решения вопросов для звонящего

Бесплатно для клиента

Пользователь не платит за связь

Сокращение расходов

Сообщение не входит в тарификацию 8-800

Информирование вместо гудков

Пользователь решает вопрос до соединения с оператором

Решения для бизнеса

Кейс службы поддержки банка
Задача
Клиенты часто звонят на номер 8-800 с простыми вопросами: выпуск карты, статус заявки по кредиту, остаток баланса или кредитного лимита на карте. Из-за этого растут расходы на обслуживание номера.
Решение
Сократилось количество звонков операторам, так как частые вопросы решаются автоматически в предответном состоянии.
Результат
На 55% сократились затраты на номер 8‑800.
На 21% вырос NPS за счёт удобного сервиса для клиента.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.